Столкнулся с задачей, в старых играх заточенных под локальную сеть отсутствует понятие «указать айпи сервера», а вспомнить молодость и поиграть в starcraft brood war последнего патча, имея огромнейшее количество карт, удовольствие волшебное. Или вдруг вспомнили как было здорово гонять во второго Дьяблу, или играть в RPG типа неумирающей Арканум, решая головоломки и деля найденный лут вместе с друзьями.

Итак, прочитав все то что было на сайтах, я понял что человеческая фантазия бесконечна и ни один из описанных там методов у меня не сработал. За что «спасибо» писателям, которые свои методы видимо не проверяли.

В конце концов я догадался как это сделать и сделал и поэтому хочу сократить ваше время и поделиться на самом деле рабочим методом.

1258838132_nx

Итак, дано:
Одинаковая версия игры у всех игроков.
Хамачи (hamachi) скачано с сайта и тоже одинаковой версии.
Установленная программка ForceBindIP.

scx00

Поехали:
Один из игроков создает в хамачи сеть и все в нее заходят.
Создают ярлык ссылки на Старкрафт вида ForceBindIP starcraft brood war, с указанием своего айпи, указанного в окошке хамачи, пример пути в ярлыке C:\WINDOWS\system32\ForceBindIP.exe 25.59.182.237 «c:\GAMES\StarCraft\StarCraft.exe». В 64-х разрядных системах путь к программе ForceBindIP.exe другой, придется поискать куда она устанавливается.
Сохраняем ярлык, запускаем через него Старкрафт.
Выбираем сеть, UDP, кто-то создает игру, все как по локальной домашней сети.
Играем!

starcraft-9

Вот так все просто.

starcraft-10